Четверг, 25.04.2024, 03:08
Приветствую Вас, Гость

День 101. 23 января, среда | January 23, Wednesday

Проснулся по будильнику, часов в 09:00 по владивостокскому времени, немножко ещё повалялся и позавтракал. Хост мой спал и будить я его не хотел, поэтому подождал аж до 10:30, чтобы поблагодарить его за приём и отправиться в путь. Мы ещё раз проговорили, что и как лучше сделать и что попасть на озеро и вулкан Тааль гораздо круче и доступнее, чем объехать вокруг огромной лагуны де Бая – самого большого пресноводного резервуара острова Лусона и вообще Филиппин, просто на это понадобится больше времени, как-нидудь в другой раз.

Выход из кондо сопровождался, как и вход услужливым открыванием дверей специальным сотрудником, толи швейцаром толи охранником, что несколько меня приободрило. Двинулся я из кондо в сторону терминала джипни – таких джипов-лемузинов, которые являются здесь самым распространённым видом общественного транспорта. Их такими длинными не производят (от носа до хвоста в них метров пять с половиной), а переделывают из обычных джипов, которым покупаются из излишков военного имущества с военных баз США. Наваривается дополнительный участок рамы и удлиняется кузов. Их тут используют как у нас автобусы или маршрутки. Так вот, на этой стоянке или терминале стояли около сорока джипни, выполняющие свой маршрут по этому району.

Далее путь мой пролегал по улице Ф. Мариано в северном направлении, чтобы поскорее найти храм сикхов. Следовал я по направлению к транспортному терминалу Робинсонов по дороге далеко не центрального значения. Идти было приятно, поскольку никакого уклона тут не было и всё было ровно, но нагромождение мотоциклов и мопедов создавало определённые трудности для маневрирования редких машин, которые я наблюдал здесь. Тут расположились спальные районы, а люди живут в своих двухэтажных небольших домиках, иногда походящих на очень ветхие строения, уже давно и переезжать не собираются. Причём, почти через один дом на первом этаже устроен какой-нибудь магазинчик, киоск, прачечная или ремонтная мастерская.

Прошёл примерно час с момента моего расставания с Алланом и я обёл-таки гурудвару, опознав её за несколько кварталов по жёлтому флагу, развевающемуся на ветру. Прибыл я как раз к завершению службы, но поднялся и помолился Б-гу единому вместе с собравшимися, а затем бабай пригласил меня пройти в столовую, где началась раздача еды. Покушал у сикхов и сделал донат на 12,5п. Поговорил с Кашмиром – пилигримом, который перемещается от гурудваре к гурудваре и живёт там, а дома в Индии у него дочь и внуки, сам же похож на деда Мороза или Св. Клауса, если с них снять тулупы) Я его расспросил за гурудвары на Филиппинах и он сказал, что есть храм в Сан Пабло. Дядька приятный в общении и очень добрый, но вот английский язык чуть-чуть «хромает», а по-тамильски уже я полный профанJ На этом мы расстались и я пошёл к терминалу Робинсонов уже по другой улице, более широкой, чем ул. Ф. Мариано.

Восхитительные здесь пешеходные переходы, ведь мало того, что они протяжённые и устроены над оживлённой трассой, так на них выстраиваются торговцы, раскладывая товар прямо на скатерти или же на картонки, положенные на пол. Цены на такие бросовые товары копеечные, но за ненадобностью я так ничего и не приобрёл, тем более, что остаётся лишь гадать о качестве таких вещей. Выходя из перехода, заметил в витрине большого торгового центра сигвеи, разные электрические транспортные средства и солнечные батареи и решил зайти.

Вход в Робинсонов магазин охраняли подобные же волшебники-охранники с палками, что наблюдаются повсеместно на станциях метро. Меня также досмотрели и я прошёл внутрь, такая процедура… Интересный магазинчик содержал всякий электрический инструмент, аккумуляторы и даже машинку-конструктор, работающую от энергии света, и, что самое главное – мобильную солнечную панель с контроллером заряда, от которой можно было бы запитать мои девайсы. Стоило это чудо техники всего 1200п, но я такой суммой, понятное дело, не располагал. Модель SPP-01 фирмы Эваки имела встроенную литий-полимерную батарею на 3Ач и размеры листа формата А4, а толщиной всего в 1см, по сути это тот же пауэр-банк, только плоский и с меньшей ёмкостью.

Находиться в этом отделе более я не мог, ибо начинал задумываться о приобретении этого солярного источника питания, и пошёл исследовать первый этаж, а потом и второй, где обнаружил огромную площадь, где происходила лотерея по типу нашего лото. Ведущий доставал шары из лототрона и объявлял номер, а присутствовавшие за столами игроки вычёркивали соответствующие числа в своих билетах. Только я вздумал это дело заснять, как меня остановил охранник и сказал, что заберёт телефон, если я продолжу. Нагнетать ситуацию я не стал и наоборот, поговорил с мистером в фуражке, который оказался бывшим моряком, а ныне выполняет свою работу здесь. Он посетил много стран и про Россию знает не по наслышке, но, несмотря на доверительный разговор, предупредил, что за ним тоже следят через камеры, поэтому он должен будет меня задержать, в случае съёмки процесса игры. Пусть мне не удалось даже сфотографировать лотерею, охранник сказал мне как лучше доехать до автовокзала, откуда отправляются басы в Лос Баньос.

Оказывается, нужно было просто перейти на другую сторону дороги и взять джипни, что я и сделал, добравшись по бульвару Авроры до района Кубао за 17п (стандартная цена проезда в столице, подобно нашей в 23р для автобусов). Садиться и выходить из этих лемузины принято сзади или справа. Рядом с водителем могут поместиться лишь двое, а вот в остальной части порядка 20 человек. Чтобы предупредить водителя о необходимости остановки, пассажиру достаточно дёрнуть за специальную растяжку под потолком, которая сигнализирует драйверу, о том, что кто-то в середине салона должен скоро сойти. Такой верёвочкой не нужно пользоваться внешним пассажирам, которым не хватило места в салоне и они перемещаются на задней подножке, держась за поручни. Подобных зацеперов может быть два или три, а иногда и больше – всё зависит от ширины подножкиJ Деньги за проезд передают из рук в руки, но только не драйверу, а соседу, который делает тоже самое, пока водитель не окажется совсем рядомJ Прибыли мы не совсем к автостанции, а нужно было ещё чуть пройти…

Одно пикантное наблюдение было сделано как раз по прибытии. До этого момента я не мог разобрать для чего всё-таки существуют эти ширмы на улицах оборудованные сливной трубой, а теперь понял, поскольку увидел всё своими глазами. Дело в том, что водителей в Маниле очень много, и зачастую они устраивают перекус прямо на рабочем месте, за рулём, а также постоянно пьют воду, чтобы справляться с жарой. Не удивительно, что мочевой пузырь, испытывая как тяжесть содержимого желудка и кишечника, так и вибрацию корпуса автомобиля, необходимо периодически опорожнять – вот для этого и устроены эти кабинки, чтобы облегчить жизнь водителям, да и обычным людям тоже. Правда, касается это в основном мужчин, ведь писсуары установлены на отстоянии полуметра от земли. Женщинам, наверное, приходится терпеть и делать эти дела где-нибудь дома или же в торговых центрах. Общественных туалетов в столице я особо не заметилL

Пока топал к автовокзалу, зашёл в несколько салонов, занимающихся продажей электрических мопедов, мотоциклов и моторикш, взяв с собой несколько буклетов с ценами и описанием моделей. Мне понравилось, что здесь заботятся об окружающей среде и в отношении транспорта внедряют такие альтернативы. Стоимость для рядового россиянина вполне подъёмная и составляет 30кр, а вот модели для извоза людей и скоростные мотоциклы стоят от 60кр и выше. Несмотря на то, что у меня был пакет с едой, воды я даже никуда не налил, поэтому вскоре купил воду за 10п и, обнаружив автостанцию, билет до Лос Баньоса за 117п. К сожалению, особо поторговаться не получилось, поскольку автобус уже отходил, а в салоне орудовал контролёр, главная задача которого срубить с вас по полной ставке. С другой стороны я попросил этого же самого контролёра сообщить мне, когда мы окажемся на месте. Таким образом, в дороге я даже чуть-чуть поспал, иногда поглядывая на то, что происходило за окном, ведь вначале мне наскучили виды пробки и каменных джунглей. Уже на выезде из столицы пробка рассосалась и мы с полчаса двигались на хорошей скорости, а потом пошла населёнка и всякие деревеньки, плавно перетекающие одна в другую.

Данное направление (в Лос Баньос) особенно популярно у населения и известно своими льготниками, которые пользуются почти 80% скидкой на перемещение. Я тоже хотел сойти за учащегося, но солидная борода скорее выдавала во мне приглашённого профессора, но рюкзак, лёгкие штанишки и кроссовки несколько диссонировали с благородным образом) Обманывать никого я не стал, да и не собирался, но в Интернете полно информации о том, как проехать по льготе или вообще безвозмездно! Кому эта тема действительно интересна, может обратиться с запросом в сеть Интернет и всё разузнать. Меня особенно эти три различных метода не заинтересовали ввиду неудовлетворительности необходимых критериев моей сущности. Продолжаю…

Прибыли мы в Лос Баньос спустя полтора часа и контролёр-кондуктор предупредил меня о скором выходе. Остановились мы в самом оживлённом месте перед перекрёстком, под названием Оливарез Olivarez и я пошёл бы к главному входу на территорию университетского кампуса, но посмотрел на время и решил двигаться вдоль главной дороги дальше, наблюдая за затором, которому уже не было ни конца ни края – транспорт двигался медленнее, чем шли пешеходы! Сразу же на улице я обнаружил торговца бананами разных сортов и ценовых категорий. Быстренько определил, что нужно брать и купил связку бананов за 20п, чтобы подъедать их в пути.

Хорошо, что пошёл именно вдоль трассы, ведь спустя пять сотен метров обнаружил дрезинщиков, катавших всех на своих самодельных вагонетках, вмещавших до четырёх пассажиров. Приводилась такая тележка в движение исключительно мускульной тягой и двигалась по рельсам на подшипниках – мне эта конструкция очень понравиласьJ Даже попробовал её катнуть – идёт легко, как по маслу скользит дрезинка) Для истиных пассажиров стоимость проезда до Сан Пабло составит все 500п, но за 50п вас прокатят до кампуса и обратно, порядка километра.

Дрезинщиков, если говорить прямо, также обнаружил не сразу, а после того, как повёлся на громкую музыку, доносящуюся из огромных динамиков грузовика, в кузове которого разместилась полевая кухня. Таким образом, кандидаты в депутаты или мэры округа давали о себе знать, ведя активную агитацию и угощая население. Мне, к сожалению, каши от кандидата не досталось, поскольку ребятишки, работавшие на железнодорожной переправе съели всё содержимое котла, и пришлось довольствоваться лишь призывами голосовать за председателя Ефрема Генуино.

Помогла мне очень Джуди – студентка второго курса ветеринарного отделения бакалавриата университета Лос Баньоса, которая провела для меня большую экскурсию по кампусу, рассказала про то, что здесь они имеют здесь отличную практику и показала одного из коней, который недавно стал мерином с её помощью. Как удачно её назвали – сразу запомнил, поскольку сасоциировал с молоденькой Джуди Джетсон из ситкома Ханны-БарберыJ Несмотря на то, что она собиралась ехать к себе домой, прошло около часа, пока мы не покинули территорию университета, а затем ещё и пошла в магазин. Думал, что мне пора двигаться дальше, а она попросила её подождать. И зря и не зря это получилось… ведь, выйдя из магазина, Джуди вручила мне целый пакет продуктов! Её я об этом не просил, а спрашивал перед этим о том, где можно вписаться в кампусе или же поставить палатку у подножия горы Макилин высотой в 1043м. Нехорошо получилось, но такое снисхождение явилось мне через эту добрую девушку, которую я решил пригласить в Россию для ведения настоящего крестьянского хозяйства, а также на стажировку в нашу усадьбу.

Джипни до её дома ещё ходили, и я её проводил, а затем сел в аналогичный транспорт и доехал до Сан Пабло за 20п. Ехали мы не очень быстро, мимо Бая, Калауана, Санта Марии Магдалены, и когда прибыли в Сан Пабло, небо уже заволокли свинцовые тучи. Ставить палатку я не представлял себе возможным, но подыскал незастроенную площадь около дороги, где при случае можно было бы разместиться в крайнем случае.

Знание о том, что здесь есть гурудвара, я отправился туда по дороге Киприано Б. Колаго. Братья сикхи приняли меня хорошо, покормили, но оставлять на ночь не хотели до утверждения моей кандидатуры со стороны начальства. Пришлось даже провести второй тур переговоров, донеся до руководства мою сущность. Результатом стала съёмка моего паспорта и добро от начальника храма, чтобы я поставил палатку не внутри здания, а снаружи – по моей просьбе. Но сикхи на месте отнеслись к заданию творчески: показали мне душ и туалет, предоставили матрац, простынь, одеяло, подушку и вентилятор.

День 102. 24 января, четверг | January 24, Thursday

Проснулся на «паперти» гурудвары Сан Пабло с первыми лучами солнца и «криком» будильника. Вовремя встал и собрал вещи, чтобы вернуть их в хозяйственную часть. Служба началась рано и я её выдержал, сделав донат в 20п и спустившись в столовую на завтрак. Сделал совместное фото со служителями Мехаром и Шером, обменялись контактами и приглашениями, а потом я отправился в сторону Сан Николаса вдоль дороги, уже погрузившейся в пробку.

Так, неспеша я дошёл до супермаркета ЭсЭм, где стал свидетелем почти торжественной церемонии водружения флага Филиппин (с почестями и исполнением гимна), а также флага сети. С самым отзывчивым из четырёх и вооружённым ружём охранником я сфотографировался – здесь запретов на съёмку не возникалоJ

Дойдя до Аламиноса я приустал и отважился попробовать застопить какой-нибудь транспорт в сторону Санто Томаса и буквально через минуту драйверы остановились в пробке и мне оставалось лишь прорекламировать себя в качестве попутчика в нужную сторону. Водители от жары открыли окна, ведь кондиционеры функционировали не у всех нормально, а спасал положение лишь маленький вентилятор, установенный на приборной панели. Пригласил меня составить ему кампанию Ромео из Сан Пабло, который ехал в Каламбу. Вёз он в кузове порядка десяти мотоциклов (китайского производства) на продажу. Добрался я с его помощью до Санто Томаса, а далее пошёл пешком.

Прошёл я вначале по дороге Сампалаукан, а затем свернул наглавную, дабы узнать о джипни до Талисая. Двигаясь вдоль хайвэя Хосе П. Лауреля никакого автовокзала не обнаружил, зато сделал несколько снимков торговых рядов, расположившихся вдоль дороги на первых этажах зданий. Прошёл по мосту над речкой Сан Хуана, а затем по улице Мабини пошёл на выход из города, чтобы продолжить дела автостопные. Достиг района Самбат и прошёл ещё чуть-чуть, и таким же темпом добрался и до парка Лойолы, где обнаружил заправку и спросил водителя, выезжавшего оттуда, куда он едет. Вначале дядька как-то не хотел подвозить, но узнав, что я не из Пенджаби, пригласил занять место «штурмана» на переднем сидении) Драйвер ехал домой и везти меня далеко не собирался, да я и не просил, в общем… Джип остановился на развилки у дороги на Талагу, а я продолжил свой путь дальше.

Пока спускался, начало прилично так печь голову, что идти приходилось по тенистой стороне. Вскоре, однако, мне посчастливилось встретить местного водителя Джея, который посигналил вначале и пригласил воспользоваться услугой извоза, но, узнав об отсутствии у меня средств на транспортировку, подвёз просто так, поскольку двигался домой на обед. Вначале он на своём трицикле подвёз меня к Амбулонгу, а затем, узнав о том, что я собираюсь дальше идти пешком и пробовать обращаться к драйверам, решил подвезти прямо к набережной Талисая, которой мы достигли спустя полчаса с начала поездки. Джея я сердечно поблагодарил и позвал в Россию)

Набережная оказалась в неплохом состоянии: имела лавочки, где можно было посидеть и даже полежать. Волны создавали приятный шум, а специальные навесы создавали тень. Поэтому, это хорошее место отлично подошло для того, чтобы устроить небольшой обед, ведь продукты от Джуди, благодаря братьям сикхам, были ещё не тронуты! Что и говорить, я их даже ещё не развернул… А запакованы они были в бумажный пакет – такая сейчас мода на упаковку – отказ от полиэтилена и пластика.

И вот, развернув этот пакет, я обнаружил там: хлеб, банановую гроздь, набор ментоловых конфет и 1,5л питьевой воды – то, что нужно! Джуди пришлось потратить на гуманитарную помощь порядка 130-150п, что для здешнего студента, наверняка, приличная сумма. Но, тем не менее, встала другая задача – съесть это до прибытия в аэропорт. Распределив весь объём на примерно равные части, мне удалось выполнить это задание, принимая порционно хлеб с водой и закусывая это дело бананамиJ Получилось сделать такие перерывы-перекусы раз 6 за день, каждый из которых я поминал милую Джуди добрыми словами – конфеты же решил оставить на Тайвань.

Посмотрев на озеро и вулкан Тааль со стороны набережной, узнал у местных дельцов, что они готовы отправиться и организовать мою высадку на острове за 2 с лишним тысячи песо. Поначалу подумал, что это шутка или конкретный «развод» туриста на деньги, но потом набрёл на офис конторы, специализирующей на турах к Таалю, у которых был фиксированный ценник 3150п для группы в 7 человек – одному такое «предприятие» было не потянуть. Аренда лодки стоила 2000п в две стороны, перемещение по острову на лошадях – 500п, услуги гида – ещё 500п, а плата за вход и высадку – 150п. Удалось даже найти местных жителей, которые согласились под специальной легендой доставить меня на остров, вначале за 1750п, а затем и за 1350п, но такими деньгами я даже и не располагалL

Выяснив стоимость посещения этого удивительного природного образования-матрёшки (на острове Лусон озеро, в озере кальдера вулкана теперь является островом, внутри которого тоже есть озеро, а внутри него ещё остров), я добрался до яхт-клуба, где отдохнул в тени, наслаждаясь видами на местную туристическую достопримечательность. Никого кроме заместителя начальника, охранника и пары дворняг я на территории яхт-клуба не обнаружил, поэтому спокойно перекусил, и отправился к перекрёстку, от которого начиналась витиеватая дорога в Тагайтай.

Подъём по серпантину происходил всё время вверх. С остановками преодолел сей тяжелейший участок (и одновременно красивейший!). Началось восхождение с учащихся школы Банги, которые, завидев меня, стали наперебой выкрикивать приветствия и начать разговор, но получался один гул. Разобрал, что они говорят, только когда большая часть затихла, а один парнишка так привязался, что еле отбился от его компании – хотел пойти со мной в горуJ Ещё в Талисае заметил политехнический институт, имевший свою доску почёта как преподавателей, так и студентов, запечатлённых в мантиях и с различными медалями – написано там так «Institute is proud of you!», что означает «институт гордится вами!».

По пути мне встречались местные жители, а также редкие мотоциклы и автомобили. Вначале владелец пасшихся прямо на обочине быка, коровы и телёнка, который был в недоумении от моей дикой выходки – пешего перехода этого серпантина. Далее встретил молодую пару, которые делали снимки на фоне Тааля и перемещались на мотоцикле: парень работал на кораблях в море и знаком с русскими капитанами и помощниками, поэтому сразу обрадовался, узнав откуда я, девушке также было приятно) Потом, взобравшись где-то на метров 350, на видовой площадке ко мне пристал агент, продававший недвижимость в комплексе, расположившемся прямо на склоне под нами, но я быстренько объяснил ему свою сущность и навязчивый клерк превратился в приятного собеседника. Пока мы беседовали, остановилась свадебная процессия, туристы и ещё какие-то местные жители, сфотографировались и уехали, а мы остались)))

Перекусил, угостил собравшихся бананами и хлебом, и продолжил путь, а дядька, появившийся вскоре, за мной чуть-чуть увязался и угостил пастилой местного производства, которую он здесь реализует. Пастила оказалась очень вкусной – даже и не ожидал, давно такой не ел) Дядька добрый попался, поговорили с ним по дороге за жизнь, но совместное восхождение он решил не продолжать( Прошёл я и через посёлочек Бангу, и устроил привал у отеля на семи ветрах под названием Каса Лабак, расположенного у самого начала крутейшего серпантинного участка, уклон которого местами составляет 60%+!

Подъём на эти 580м с учётом всех остановок и общения отнял у меня 150 минут, что составило 2,5 часа на 6,5км! Хорошо, что ноша моя постоянно облегчалась с каждой сотней метров – что-нибудь из продуктов я съедал) К вершине я настолько облегчился, что уже двигался со скоростью гепарда, как мне казалось, по ровному участку дорогиJ Взобрался к Тагайтаю я как раз в момент окончания занятий, когда из школ массово повалили дети – тут они буквально ходят в учебные заведения пешком и лишь некоторых забирают родители или соседи на мотоциклах.

Чтобы переждать массовый исход учащихся, я сделал перерыв в церкви Инанг Лагинг, где происходил молебен с песнями хора. Кирпичное здание было богато украшено иконами богородицы как внутри, так и снаружи, а с фасада был виден двухметровый крест, установленный на двускатной крыше. Вначале сделал попытку выяснить, как лучше добраться до Санта Розы, но от тётушек никакого вразумительного ответа не получил – они не понимали английского, вообще! На Филиппинах есть ещё люди, кто разговаривает на филиппинском, но не знает английского, и все они, вероятно, собрались здесь))) Я же по-филиппински знал только слова «спасибо» – salamat «саламат», и «до свиданья» – bye «бай» или a’dios «адьос». Как несложно догадаться, весь свой филиппинский словарный запас был тут же применёнJ После этого обряда «изгнания филиппинских слов», одна из тёток наконец уразумела, что требуется и сообщила, что нужно двигаться через Тартарию Tartaria и брать джипни с автостанции. На сём мне оставалось откланяться и продолжить свой путь.

До автостанции идти посчитал не нужным и свернул на повороте, предварительно посмотрев на Тааль с высоты, ведь дальше дорога шла на спуск… Несмотря на то, что по правой стороне то и дело встречались обозначенные места для остановок джипни, людей на них не было. Вероятно, было уже такое время, что ездили они не часто. Шёл я и попутно стопил. Это дело шло крайне сложно: и голосовал по классической схеме, и обращался к драйверам с обочины, что могу быть попутчиком, и подходил к водителям на заправках, но они или не имели мест в салоне, или разворачивались и ехали в другую сторону.

Таким вот образом, прошёлся я по этому чрезвычайно длинному продуктовому рынку, попутно производя дегустацию ананасов, которые здесь произростали в изобилии на обширных полях и огородах. Цены на ананасы были почему-то чрезвычайно завышенными по сравнению со столицей. Так, например 3 ананаса отдавали за 100п, а одно манго выходило как минимум в 30п. Меня такое положение вещей не могло радовать и свидетельствовало о том, что здесь какой-то подвох… Вероятно, сюда привозят туристов, после экскурсии по Таалю, и они делают массовый закуп. Вскоре мои догадки оправдались. Я заметил настоящий кортеж из десяти автобусов, двигавшихся в сторону Тартарии, и потом остановившихся. Они меня вначале обогнали, но потом чего-то ждали. Я даже с водителем побеседовал, чтобы попасть в салон и доехать до столицы, но он был непреклонен – сказал, что пассажиры могут возмутиться и доложить начальству. Везла эта транспортная компания большую группу туриков из Японии, Кореи или Китая.

После того как были испробованы различные варианты обращений к водителям всевозможных транспортов, мне, наконец, подвернулся джипни до Санта Розы – заплатить пришлось 40п. Очень приятно было оказаться в тесном кругу филиппинцев, едущих к себе домой, но двигались мы со средней скоростью, наверное, в 30кмч, поэтому я стал спрашивать у своих соседей, как лучше и быстрее добраться до Манилы, а точнее до аэропорта Ниноя Акино и выяснил, что нужно выходить в Балибаго и садиться в автобус. Всё это не только мне рассказала, но и проделала, сопровождая меня добрая женщины, которая жила здесь и знала не понаслышке, куда следует обратиться. В общем, посадили меня аж на первое сидение отходящего в Манилу автобуса и я поехал. Кондуктор мгновенно выбил мне билет и показал сумму в 68п, хотя я его предупрудил, что меня надо высадить около аэропорта и перед этим ценник был 58п, но 10п они, якобы берут за остановку по требованию. Ладно, думаю, хорошо, только предупредите, что нужно выходить, ато темно стало и вообще ничего не видно, кроме света фар.

Примерно рассчитав время прибытия, я стал готовиться к выходу, но кондуктор на очередной мой вопрос об остановке всё кивал головой, я уже и водителю напомнил, а они всё едут… Уже и аэропорт слева остался в километре – очень мне это дело не понравилосьL Дотянули аж до станции Магалланес, я даже зол на них был чрезвычайно – впервые такая афера, гнусная, знали ведь, что надо остановить раньше, чтобы я пошёл своей дорогой, но протянули, нехорошие((( Время у меня, конечно, было, чтобы дойти до воздушной гавани и оказаться у стойки регистрации до начала посадки, но… сегодняшний день был проведён на ногах и идти лишних два километра мне было вообще не охота!

Но что поделать? Потихонечку дошёл и до аэропорта, познав преимущества пешего перехода по сравнению с моторизованным, ведь вскоре на въезд в город образовалась грандиозная пробка! Столкнулся с особенностями отсутствия доступных общественных туалетов по дороге: по запаху мочи было несложно определить, что кто-то уже здесь «отметился». Также вооружённых охранников взбудоражил тем, что сфотографировал фасад гольф клуба Вилламора – тут бывают такие «бзики». Где-то можно снимать и никто слова не скажет, но, зачастую, если есть охрана, то лучше спросить, на всякий случай.

По прошествии минут пятидесяти я был уже рядом с аэропортом, но пожелал воспользоваться надземным переходом, который был красиво освещён и вёл прямо в терминал, но как зайти в него было для меня непонятно и тут я обратился к охранникам, которые передали от одного к другому меня с моим запросом. Так вот, у входа в одно из зданий бульвара Ньюпорта мне посчастливилось попасть в ван с роскошным кожаным салоном и водителем, одетым с иголочки, сладовавший прямо в терминал – будто меня-то ждали, и подвезли прямо ко входу) Зарегистрировался без особых проблем и пока ждал, открыл конфеты и вспомнил про Джуди. Вылет состоялся во время – рейс был ночной.

Далее | Next